Учимся учиться

Учимся учиться – вот девиз, который я ставлю не только перед ребятами, их родителями, но и перед собой. Учеба – это труд, труд колоссальный, иногда непосильный. А иногда и неинтересный. Если ребенку интересно – он и учится самостоятельно. Но любой труд требует сосредоточенности и напряжения, даже если он в игровой форме. Учитывая это, в своей работе я применяю разработки разных образовательных школ, авторских методик, подбирая и разрабатывая для каждого ребенка свою уникальную программу, учитывающую особенности его развития. И если для него что-то не подходит – я ищу новые и новые пути, твердо считая, что нужно применять только то, что дает конкретный результат лишь этому малышу. Приступая к разработке программы, я опираюсь на результаты нейропсихологической диагностики, которые позволяют определить причины возникших трудностей и отставания по школьным предметам. Затем проводится индивидуальная коррекция внимания, памяти, концентрации, нарушений счета, письма, чтения. Вся работа проводится совместно с родителями. Родители становятся такими же учениками, играют, радуются своим собственным победам и огорчаются проигрышам. Растет единение союза «Родитель-Ребенок». Постепенно родители понимают причины нежелания учиться, трудности общения своих детей со сверстниками, в результате чего нормализуется эмоционально-личностная сфера, внутрисемейные отношения, растет самооценка. Дети в игре видят и наши промахи, иногда подстроенные. Они начинают понимать, что нет людей, которые не ошибаются. Снимаются внутренние зажимы, ребенок раскрепощается, растет его уверенность в себе, готовность к самостоятельному полету. Работая вместе с родителями, ребенок начинает контролировать свои действия. Ему хочется выиграть. Вот тут-то воспитывается его концентрация, исчезают его отвлекаемость, несобранность, нежелание сосредоточиться, его покидает страх, нормализуется гиперактивность. Ребенок начинает гордиться собой. Вот так, шаг за шагом, мы вместе подходим к воспитанию личности. Гордитесь своим ребенком!