Школьные навыки

Определите, понимает ли ребенок задание. Если не понимает, вернитесь туда, в те задания, где он понимает и может их выполнить. Создайте уверенность в его победе. Далее вновь приступайте к пониманию нового задания, то есть разберитесь, «что» нужно сделать. Когда он поймет «что», можно перейти к «как». Определите, может быть существует несколько способов. Разберите их. Обязательно похвалите за находчивость. Поощрите маленьким перерывом.
Приучите ребенка пользоваться черновиком. Но только тогда, когда в этом есть необходимость. Черновик, это тоже трата энергии. Когда Вы поймете, что в черновике нет ошибок – отказывайтесь от него.
Конечно, первоклассник еще не созрел и не организован настолько, чтоб самому садиться и выполнять уроки. На первых порах постарайтесь находиться в его поле зрения. Не обязательно сидеть рядом. Займитесь своей работой, но Вы должны видеть, чем он занимается. Ваша задача свести к минимуму опеку. К концу первого школьного года все дети должны уметь готовить уроки самостоятельно.