Развитие воображения

Начните с рассказов коротких историй, например, таких:

  • Однажды сосед мудреца захотел проверить, так ли мудр его сосед? Поймав бабочку и спрятав ее в одной из рук, он спросил: «Живая бабочка в моей руке или мертвая?» На что мудрец ответил: «Все в твоих руках!»
  • Много лет назад босоногий мальчишка сидел на стене и смотрел, как человек внизу высекал резцом из глыбы мрамора что-то непонятное для него. «Зачем вы стучите по камню?», - спросил мальчишка. Микеланджело взглянул вверх и крикнул в ответ: «Я хочу выпустить оттуда ангела, который внутри. Он хочет выбраться наружу!»

Прочтите сами о том, кто такой Микеланджело, о его творчестве и расскажите о нем своему ребенку. Художник живет в каждом из нас. А силы воображения дремлют в отдаленных уголках нашего правого полушария. В нем спит огромный потенциал наших способностей, которые нужно разбудить. Учите его воображению. Ни один рукотворный предмет не появился в этом мире без воображения. Вначале он зарождается в мыслях. Вот и начинайте развивать воображение. Занимайтесь в любое время и в любом месте. Правда, первые упражнения нужно проводить в спокойной обстановке, чтоб приручить концентрацию. А потом его, это спокойствие нарушать, т.о. приучая мозг работать в самых непредсказуемых условиях. И вы увидите, как талантлив Ваш ребенок. Повторюсь, что занятия должны быть систематичными. Пусть это будет 2-3 минутки, но и они дадут результат!