Развитие мозга ребенка

Критическое время для развития мозга – первые три года жизни. И если в это время родители максимально уделяют свое внимание развитию ребенка, то в каждый последующий год этого внимание становится все меньше и меньше. И, наконец, когда ребенок идет в школу, родители удивляются – почему он плохо учится? Почему неусидчив? Почему плохой почерк? Ответ один – это Вы упустили самое важное для формирования нервной системы ребенка время. Когда ко мне приходят родители и жалуются на плохой почерк ребенка, и я им объясняю причины и говорю, что в этом и их вина. Все они отвечают одной единственной фразой «Мы этого не знали!». Так вот знайте! Ищите! Находите ответы. Но это все второстепенно! И если в первые три года жизни Вы главное действующее лицо в развитии мозга ребенка, то уж в последующем есть много возможностей извне. Хотя и потом вся ответственность все - равно остается на вас. Главное – действуйте!
Как только ребенок научился ходить, так большее время он предоставлен сами себе. То ли дело – сам ходит, бегает, сам в поиске своих развлечений: можно делать свои дела! Но именно этот период готовит ребенка к школе, где в большинстве своем дети попадают в устаревшую систему образования, бегает, сам в поиске своих развлечений: можно делать свои дела! Но именно этот период гокоторая подавляет любопытство и не поддерживает самостоятельное мышление. Современные методы обучения в школе в большинстве своем устарели, все еще базируются на чтении, письме и арифметике, упуская все остальные задатки, предлагаемые нашим мозгом, не стимулируют разработку еще спящего потенциала. Систему очень сложно изменить. Поэтому так трудно пробивают себе дорогу современные методики воспитания. О них Вы можете почитать здесь