Коррекционно-развивающие программы

Особенно значимо проведение коррекционнно-развивающей работы в первые годы обучения в школе.
Занятия проходят в увлекательной форме через игру, поскольку дети с различными проблемами отставания способны усваивать учебный материал только через игру. На основе специально подготовленных программ, упражнений, игр по правилам разрабатывается индивидуальная программа для каждого ребенка по результатам проведенной диагностики. Работа проходит в три этапа.
На первом этапе через развивающие игры-упражнения укрепляется психологическая готовность к обучению в школе. Это направлено на создание учебной мотивации, укрепление тонкой моторики рук, развитие пространственной ориентации, на овладение учебными умениями и навыками.
На втором этапе развивают такие высшие психические функции как память, внимание, мышление, речь.
На третьем этапе коррекционной программы начинают формировать самостоятельность в принятии решений и выполнении принятого задания. Т.о. прививаются и укрепляются навыки осознанной организации учебной деятельности.
Это все делают специалисты. Что же делать тем родителям, где нет поблизости таких специалистов? Я предлагаю Вам написать о своих трудностях, и мы постараемся вместе найти пути выхода из создавшейся ситуации.