Что интересно знать о нашем мозге?

Когда я рассказываю о мозге детям, каждому в руки я даю держать грецкий орех, чтоб они очувствовали его, подружились, прониклись загадкой, а что там внутри? Затем я предлагаю поиграть в игру «угадайка». Ребенок должен найти именно «свой» орех среди прочих! И они его, как правило, находят. (Но если не нашли – помогите ему найти!) Затем мы зажигаем (для таинственности, ведь мозг – это тайна) огромную свечу и вскрываем пополам створки ореха. А там лежит один только «мозг».
Чем отличается он от нас? Мы сейчас лишили его будущего. Если бы он упал на землю, то весной бы пророс, спустя годы, стал могучим деревом, дающим «мозги»…. Далее, куда заведет их фантазия… Я обращаю их внимание на то, что мозг состоит из двух половинок. Что все его клетки содержат древнюю мудрость и не подвержены изменениям. Что в отличие от нашего мозга, он не принимает участие в настоящем, нацелен только на будущее. А наш мозг способен изменяться и мы будем его изменять.